?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Завтрашний "марш мира" делит его участников на две далеко неравные части: одних, кто четко понимает - почему, с какой целью и в чьих интересах он участвует в этом мерзком по своей чудовищной фальши мероприятии, и других, кто нелепо поддался псевдомиролюбивым и псевдомиротворческим  банальностям...

Последним мне сказать нечего, в отличие от тех, кто пытается быть организатором и кукловодом отвратительного по своей циничности зрелища.

Вам не удастся отпереться от самого очевидного факта : гитлеровские холуи и пособники Степан Бандера и Роман Шухевич ныне ОФИЦИАЛЬНО входят в число первых национальных героев Украины.

То есть нынешняя украинская власть и ее сторонники ОФИЦИАЛЬНО согласились признать правомерной не только фашистскую ИДЕОЛОГИЮ, но и гитлеровскую ПРАКТИКУ геноцида и массовых убийств. Примером этого является многомесячная бойня на Юго-Востоке Украины, десятки тысяч жертв среди мирного населения, тысячи разрушенных и сожженных городов, сел и деревень.

И вы, организаторы  и руководители позорного марша, кто лицемерно затушевывает этот очевидный факт под внешне нейтральным лозунгом "Миру-мир", на самом деле являетесь проводником агрессии, террора, геноцида и массовых убийств уже на территории нашей страны, внутри самой России.

То есть Вы  не просто лжецы и лицемеры, но совершенно точно - будущие предатели, каратели и палачи собственного  народа.

Сергей Кузнецов, 20.09.2014

P.S.

БУДУЩИЕ КАРАТЕЛИ РОССИИ
сходили на марш - поддержали гитлеровцев, внимательно вглядитесь в их лица

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mishafurman
Sep. 21st, 2014 01:33 am (UTC)
Ну и бред...
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 08:46 am (UTC)
Вот уж никогда бы не подумал, что Вы будете зиговать под лозунгом "Гитлер-освободитель" (((

Даже представить себе такого просто не мог - слабое воображение, по-видимому...
vlad_pantel76
Sep. 21st, 2014 10:38 pm (UTC)
Полностью согласен!
andorro
Sep. 21st, 2014 09:15 am (UTC)
Вам за это платят, или вы просто решили успеть крикнуть вместе со всеми?
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 09:22 am (UTC)
Разве Вы начинаете соображать только тогда, когда Вам в щель закинут какую-нибудь монетку?
andorro
Sep. 21st, 2014 09:24 am (UTC)
Я говорю не о соображениях, а о бездумном поддакивании довольно примитивной пропаганде.
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 10:39 am (UTC)
Вот смотрите сами, насколько Вы мыслите штампами и ошметками чужих фраз. В двух предложениях - практически полный набор банальных неопределенностей:

"вам платят", "решили успеть крикнуть", "бездумном поддакивании", "примитивной пропаганде"
andorro
Sep. 21st, 2014 10:47 am (UTC)
Однако пост по тз, спущенному платным блоггерам, написали вы, а не я. Поэтому мой вопрос вполне уместен: вы тоже получили крошечку пиар-бюджета или просто "все побежали - и я побежал"? Не думайте, что я не заметил, как вы два комментария подряд упорно переводите стрелки на меня, вместо того, чтобы дать простой ответ.

Edited at 2014-09-21 10:48 am (UTC)
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 11:11 am (UTC)
Опять у Вас логика полностью отсутствует:

если Вы почему-то уверены, что "я написал пост по тз, спущенному платным блоггерам", то Вы должны так же додумать обо мне и все остальное )))

Или в Вашем ТЗ это не было прописано, и Вы намерены за мой счет восполнить этот пробел?

Вы даже не понимаете ключевой разницы между понятиями "блогер" и "журналист", т.е. в своих предположениях изначально попадаете в полный и глубокий просак )))
andorro
Sep. 21st, 2014 11:17 am (UTC)
В блоге пишет блоггер. Если вы при этом ещё и журналист - я был не в курсе, но это не имеет значения, только если вы в блоге не по заданию редакции пишете. Всё остальное тоже не важно, кроме ответа на вопрос: вы сами решили к хору в основном оплаченных голосов присоединиться - или всё же "монетизировались" слегка при этом?
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 03:14 pm (UTC)
А почему Вы заставляете меня делать выбор только между "стадностью" и "монетизацией"?

А Вы что-нибудь о понятиях "чести" и "совести" слышали?
andorro
Sep. 21st, 2014 03:20 pm (UTC)
Потому что я не увидел в посте проблеска оригинальной мысли.

Ваш пост честным и совестливым точно назвать нельзя.
kuznecovsv
Sep. 21st, 2014 05:25 pm (UTC)
Да, я буду горько переживать, что Вы вынесли мне столь суровый приговор (((
vlad_pantel76
Sep. 21st, 2014 10:26 pm (UTC)
Владимир ПАНТЕЛЕЕВ (Нижний Новгород)
Поддерживать политику нынешней российской власти могут только совершенные дебилы или откровенные отморозки. Украина хочет жить без русских - честь и слава ей за это! И это написал бывший член Демократического Союза и политзаключенный?! Валерия Ильинична в гробу перевернется, когда узнает!

Edited at 2014-09-21 10:35 pm (UTC)
kuznecovsv
Sep. 22nd, 2014 04:59 am (UTC)
Re: Владимир ПАНТЕЛЕЕВ (Нижний Новгород)
Только несчастные недоумки и безнадежные дегенераты живут в черно-белом одномерном мире, искренне думая, что тявкая на Россию, они поддерживают Украину, или приветствуя геноцид и массовые убийства в Донбассе и Луганске, они борются с режимом Путина.

Политика - гораздо более многовекторная среда, и мы с Валерией Ильиничной это прекрасно понимали еще в конце 80-х, в отличие от нынешних дебилов и недоносков, пытающихся мыслить и действовать чужими лозунгами, плакатами, растяжками и штампами.
vlad_pantel76
Sep. 22nd, 2014 08:27 am (UTC)
Re: Владимир ПАНТЕЛЕЕВ (Нижний Новгород)
Вы, конечно обратили внимание на то что сепаратистам Шотландии не удалось добиться на референдуме автономии. Голоса разделились условно 50 на 50. Даже за сепаратистов меньше чуток. А кто в сепаратистах там? Люди. у которых нет ни приличного образования, ни приличного имущества. так же и на Донбассе - среди бандитов- террористов-сепаратистов не найдете ни одного доктора наук или крупного бизнесмена...

Edited at 2014-09-22 08:29 am (UTC)
kuznecovsv
Sep. 23rd, 2014 05:26 am (UTC)
Re: Владимир ПАНТЕЛЕЕВ (Нижний Новгород)
А Вы заметили, что я о сепаратистах и о Крыме тут вообще ничего не говорю!
Я говорю о природе власти нынешней киевской хунты: нацистская идеология и откровенная реализация практики гитлеризма - с геноцидом, массовыми убийствами, военными преступлениями, показательными расстрелами, концлагерями и пытками несогласных...
"Сепаратисты" появились много позже Майдана, Одессы, Харькова, Днепропетровска.
Именно о реализующейся на Украине практике гитлеризма и были мои плакаты.
alex_1111111111
Nov. 1st, 2014 10:30 pm (UTC)
Своей поддержкой украинской хунты русские "демократы" окончательно похоронили идеи либерализма и оппозиции существующей власти - при таком раскладе не только быдло и стадо, но уже и любое здравомыслие и порядочность окажутся не на их стороне, и, видимо, теперь это уже стало необратимо; спорить с ними в такой ситуации стало уже совсем контр продуктивно, - думать стоит только о том, почему это произошло и что теперь с этим можно и нужно делать.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner